+7 (495) 127 7218

Гарантия

Все представленное в нашем магазине оборудование имеет гарантию. Мы реализуем только оригинальную (не поддельную) продукцию, работаем только с проверенными поставщиками и гарантируем качество реализуемой продукции (все товары перед продажей обязательно проверяются на работоспособность).

Для разных товаров срок гарантийных обязательств может быть различный:

  • Смартфоны, планшеты, ноутбуки - не менее 1 (одного) года
  • Зарядные устройства, источники питания и др. питающие устройства без встроенного аккумулятора - не менее 2-х (двух) недель
  • АКБ, внешние аккумуляторы и др. источники питания с встроенным аккумулятором - не менее 1 (одного) месяца
  • Наушники, гарнитуры, колонки и т.п. - не менее 3-х (трех) месяцев
  • Электронные книги - не менее 6-ти (шести) месяцев
  • Электронная, диагностическая аппаратура, датчики, сенсоры, трекеры, фитнес браслеты и т.п. - не менее 2-х (двух) недель
  • Расходные материалы (защитные пленки/стекла, батарейки (не АКБ) и т.п.) - гарантия распространяется только до момента вскрытия упаковки (не более срока годности товара, при наличии такового).

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться как к производителю или официальному представителю (при наличии такового), так и непосредственно в наш магазин в течении всего гарантийного срока. В случае поломки по окончании гарантийного срока Вы так же можете обратиться к нам для устранения неисправности на возмездной (платной) основе.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта, в т.ч. стороннее вмешательство и/или изменение встроенного программного обеспечения);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Оборудование реализуемое нашим магазином является полностью подготовленным к эксплуатации согласно инструкции производителя. Работоспособность оборудования гарантируется исключительно с программным обеспечением входящим в комплект поставки. Работа любого стороннего (не предустановленного) программного обеспечения не гарантируется (совместимость и возможность работоспособности такого программного обеспечения остается исключительно в зоне ответственности разработчика такого программного обеспечения. Производителем не предусмотрена возможность изменение встроенного программного обеспечения пользователем самостоятельно. Все манипуляции с встроенным программным обеспечением могут производится исключительно сертифицированным сервисным центром, сертифицированными специалистами. Производитель не несет ответственности за подобные манипуляции. Оборудование с измененным встроенным программным обеспечением снимается с гарантийного обслуживания.

При обращении в сервисный центр за гарантийным обслуживанием, пользователем должен быть продемонстрирован дефект, ставший причиной обращения. Оборудование с неподтвержденным дефектом в сервисный центр не принимается ("мне кажется.." и "у меня иногда.." не является подтвержденным дефектом, поломку необходимо продемонстрировать).

Для Вашего удобства мы можем выслать к Вам курьера для доставки товара от Вас к нашему пункту самовывоза и обратно. Стоимость каждой поездки (от Вас к нам, от нас до Вас - поездки разные) оплачивается отдельно, согласно текущим тарифам на доставку (см. Доставки и Оплата). Обращаем Ваше внимание, что курьеры не обладают достаточной квалификацией для проверки качества товара, для этих целей товар необходимо передать в пункт самовывоза.