+7 (495) 127 7218
Razor A5 AIR Silver
  • Производитель: Razor
  • Модель: 1nas Razor A5 AIR Silver
  • Наличие: Есть в наличии
Цвета в наличии:
9990р.

В России всегда был очень актуален внедорожный транспорт: у нас не всегда ясно, дорога впереди или так, направление. Соответственно, и новинка 2017 от Razor – складной внедорожный самокат – в России приживётся!

Характеристики

Наш новичок может похвастаться большими надувными колёсами и вот такими характеристиками:

Возраст райдера:

От 7 лет

Рост райдера:

От 100 до 200 см, для детей и взрослых

Грузоподъёмность:

До 100 кг

Вес самоката:

5 кг

Колёса:

200 мм, дорожная резина, 4 атм

Клиренс

3.5 см

 

Уже судя по этой табличке, модель выглядит как настоящий ангел-спаситель! Лёгкий, удобный и с надувными колёсами – однозначно классный выбор для российских дорог. Но, посмотрим на новичка поближе.

Первый взгляд

По сути, это всё тот же суперпопулярный A5 Lux – самокат, который покорил мир. Просто теперь он получил несколько существенных апгрейдов и изменений. Поехали подробнее:

  • Надувные колёса 200 мм. Мощные и широкие пневматические покрышки, готовые и к грунтовке, и к брусчатке, и к чему-то посложнее, вроде песка. Это не dirt, конечно, но, по сравнению со старшим родственником, проходимость выросла в разы;
  • Не гремящие ручки. Давно ожидаемый баг-фикс: на дребезжание ручек в А5 Lux не жаловался только ленивый. На самом деле, это чуть ли не единственный недостаток модели, но он действительно был и действительно раздражал. Хорошо, что теперь американцы с ним справились;
  • Затягивающийся складной механизм. Самокат по-прежнему складывается-раскладывается одним движением, добавился только дополнительный фиксатор. По заверениям Razor, теперь характерный для всех складывающихся самокатов люфт уйдёт в прошлое;
  • Подросший вес. Единственное отличие со знаком минус, но минус небольшой. Самокат прибавил килограмм веса, «потолстев» до 5 кг. С учётом внедорожной специфики – не критично.

На этом отличия, в общем-то, заканчиваются: в остальном, перед нами хорошо знакомый A5 Lux. И это прекрасно!

Присмотримся пристальнее

В первую очередь, конечно, к колёсам. Они в меру широкие, с выраженным протектором – выглядят довольно цепкими. Скорее всего, в мокрый песок или серьёзную хлябь самокат всё равно будет проваливаться, но с просёлочными дорогами и грунтовкой новичок должен справиться без проблем.

Дальше: ручки. Мы добросовестно покрутили их в разные стороны, а потом хорошенько постучали самокатом об пол – характерного лязга не слышно. На A5 Lux он тоже не всегда появлялся сразу, но пока всё выглядит так, словно эту проблему Рэзор действительно решили.

 

Следующий объект внимания – складной механизм. На нём появился один дополнительный винт, со стороны райдера: небольшой вентиль. Закручиваете его, и люфты пропадают. Эта штука работает! Крутится, кстати, достаточно легко и непринуждённо, и ребёнок справится.

В остальном, осмотр получился абсолютно скучным и неинтересным: обычный безупречный Razor, даже придраться не к чему. Металлическая рама, плотно пригнанный тормоз-крыло, нескользящие грипсы, абразивная накладка на деку… Всё это мы уже видели в линейке A5, и всему этому мы рады, но интересны-то изменения, а не привычные решения. Время тест-драйва!

Покатаем!

Интересный факт: Razor A5 Air – первый американский самокат, на котором у нас не получилось покататься «из коробки». Сперва пришлось накачать колёса – они не спущены, но и 4 атмосфер там явно не было.

Проверять Air на обычном асфальте даже не хотелось, но мы это сделали. Отметили ожидаемо снизившийся накат, падение скорости – обычные для перехода на «пневматику» симптомы. В целом, если сравнивать с A5 Lux, модель стала более спокойной: очень плавно разгоняется, плавно входит в повороты, плавно из них выходит… Только тормозит резко: тормоз-крыло как обычно отрабатывает очень жёстко, на асфальте остаются короткие чёрные полосы.

Кратко отчитавшись по асфальту и поставив себе галочку за терпение, рванули на брусчатку. Тротуарную плитку пока решили пропустить – к ней вернёмся позже. И от брусчатки впечатления крайне позитивные: он её просто глотает! Если на A5 Lux трясёт так, что зубы лязгают, то на Air ощущения ближе к морскому круизу: мягко качает вверх-вниз. Мы ждали, что самокат с надувными колёсами от Razor будет хорош, но одно дело просто ждать, а другое – попробовать.

Действительно тряхнуло только на пологой лестнице, но это уже скорее категория «трюки», а не штатное катание. Ручки, кстати, не дребезжали, люфта руля не было – полёт нормальный. Вообще, самокат идёт абсолютно бесшумно, только шины шелестят.

Единственное, учтите: клиренс не вырос, а даже уменьшился на полсантиметра! A5 – даже с приставкой Air – всё ещё не предназначен для штурма ям и лежачих полицейских, и уж тем более для прыжков через бордюры. Соблюдайте аккуратность.

Быстро прокатившись по тротуарной плитке (на ней даже покачивать перестало), спешим к бездорожью. Особых чудес на пересечённой местности мы не ждали, но всё-таки. И для начала – мокрая гравийка.

Ехать стало заметно сложнее, приходится гораздо чаще отталкиваться, но самокат всё ещё относится к дороге с поразительным равнодушием. Гравий? Поедем по гравию! Сложнее дело обстояло с песком: ехать можно, но это требует серьёзных усилий. Плюс к тому, пару раз мы всё-таки завязли.

После возвращения к обычной просёлочной дороге (хорошо укатанная земля, местами грязь) процесс вернулся в привычное русло. Честно говоря, именно на просёлочной дороге разница с городом вообще была минимальная – впечатления те же, что и от тротуарной плитки.

Глазами ребёнка

На самокате указано ограничение в 7 лет, но по факту с ним может управиться и пятилетний непоседа. Руль всего на сантиметр выше, чем у классического A5, клиренс даже ниже – ребёнок быстро осваивается. Но… Мы всё равно не советуем Air для детей.

Это слишком спокойная модель, она ориентирована на то, чтобы доехать из точки А в точку B с максимальным комфортом. Юные райдеры предпочитают скорость, потом к скорости добавляются прыжки и трюки… A5 Air на это не заточен.

Если Вы берёте его для себя, вполне можно давать покататься ребёнку, но если выбираете самокат специально для ребёнка, есть более подходящие модели.

Выводы

Езда по брусчатке и плитке, гравию и земле оставила строго положительные впечатления. При этом самокат остался компактным, его легко можно взять с собой где угодно, а «лишний килограмм» мы и вовсе не заметили. Если Вы любите поездки в тишине и комфорте, если постоянно вынуждены кататься по сложным дорогам, A5 Air – это точно то, что Вам нужно!

Средства передвижения
Тип Самокат, Взрослый
Максимальная нагрузка (кг) 100
Высота рулевой стойки (см) 70.50 - 92
Длина самоката (см) 90
Размер деки (место для ног) длина 34 см, ширина 12 см
Материал рамы нержавеющая сталь
Подножка есть
Материал колес резина
Размер колес 200 мм
Количество колес 2
Амортизатор нет
Тормоз Ножной
Вес (кг) 5
Обращаем Ваше внимание, что вся указанная информация относительно товара представлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Отдельные характеристики, внешний вид и комплектация могут быть изменены производителем без уведомления. Пожалуйста, уточняйте характеристики оборудования у продавца или производителя до оформления заказа.