+7 (495) 127 7218
Razor A6 Silver
  • Производитель: Razor
  • Модель: 1nas Razor A6 Silver
  • Наличие: Нет в наличии
Цвета в наличии:
К сожалению этот товар в настоящий момент закончился, указанная цена на товар является последней ценой, которая была на тот момент когда товар был в наличии. При появлении товара цена может быть изменена
Последняя цена была:
10990р.

Razor A6 – твой выбор и твоё средство передвижения! Это новинка в сегменте самокатов для взрослых, американцы представили её буквально только что, и сейчас мы будем разбираться: что же это за птица и в чём её достоинства?

Характеристики

Новинка 2017-го может похвастаться следующими параметрами:

Возраст райдера:

От 7-ми лет

Рост райдера:

От 100 до 220 см

Грузоподъёмность:

100 кг

Колёса:

10 дюймов (250 мм), полиуретан

Вес самоката

4.97 кг

 

Итак, перед нами стильный самокат на больших колёсах. Реально больших колёсах! Время познакомиться поближе.

Первый взгляд

Razor A6 выглядит… Внушительно. Он большой и... Внушительный. Серьёзно, первое, что в голову приходит и там остаётся. Чётко видно близкое родство с суперхитом от американцев, A5 Lux, но он явно прибавил в размерах. Сразу о заметных отличиях:

  • У А6 заметно выше руль – причём как в минимальном, так и в максимальном положениях. С одной стороны, он теперь позволяет с комфортом кататься действительно высоким людям, с другой – детям стало менее удобно. Отсюда, кстати, и выросшее до 7 лет минимальное ограничение по возрасту. Оно достаточно условное: если ребёнок может управлять самокатом, пусть катается – никаких проблем с этим нет;
  • Колёса 254 мм. Да, мы ещё не раз заострим внимание на этой особенности двухколёсного новичка: перед нами бигфут! В 2017-м ожидается сразу несколько 10-дюймовых самокатов, но А6 стал первым. Стоит ждать большую максимальную скорость и лучший накат;
  • Пластиковые проставки на рукоятках… дождались! Дребезжание разборных рукояток руля и их люфты – это, пожалуй, одна из самых раздражающих особенностей A5, и очень здорово, что в новом своём детище американцы её пофиксили;
  • Запатентованный складной механизм с функцией затягивания – ещё одним люфтом меньше. Небольшой ход в механизме складывания стал обычным делом для почти всех городских самокатов, к нему настолько привыкли, что уже не обращаем внимания. А зря: в Razor вот обратили и решили убрать эту неприятную особенность;
  • 8 подшипников вместо привычных четырёх. Ещё одна оригинальная находка Razor: американцы поставили в перья задней и передней вилки подшипники, которые призваны снизить трение в оси и сделать ход более плавным. Идея, нужно сказать, на первый взгляд смотрится довольно спорно: вроде бы и круто, но… Подшипники стоят фактически снаружи, они ничем не защищены от грязи, и это внушает опасения. Поживём-увидим;
  • Руль стал уже. А6 прибавил почти по всем параметрам, но здесь внезапно решил скинуть «лишние сантиметры» - уж очень часто пользователи A5 жаловались на слишком широкую постановку рук;
  • Вес вырос на 1 кг. За все вышеперечисленные апгрейды и навороты пришлось расплачиваться весом: новичок весит почти 5 кг против 3.86 у А5. Разница не смертельная, но она есть.

В остальном, перед нами всё тот же A5 Lux: неубиваемый, надёжный, удобный и быстрый.

Присмотримся поближе

Естественно, в первую очередь мы схватились за ручки и руль – надо же проверить «работу над ошибками». И да, они действительно перестали люфтить! Механизм затягивания выглядит очень просто: это «кран», расположенный на торце рулевой стойки – закручиваете его до упора, и люфты пропадают. Поворачивается с лёгким, совсем не сверхъестественным, усилием: ребёнок может и не справится, но подросток осилит вполне.

Новых люфтов, к счастью, не появилось: руль фиксируется плотно, высота не проскальзывает даже при сильном давлении. На всякий случай крутанули колёса – просто ещё раз полюбоваться на работу фирменных подшипников Razor PRO. Как обычно: плавно, бесшумно, легко.

На рукоятках приятный неопрен: не проскальзывает, не «потеет» - хорошо знакомые по прошлой модели линейки грипсы. На деке традиционная абразивная лента, нескользящая «псевдонаждачка». Дека, кстати, довольно широкая – 11 см по максимальному измерению – ещё один намёк на спокойный и основательный характер модели.

Рама по-прежнему сделана из алюминия: лёгкая, прочная, надёжная и вполне изящная. Правда, с учётом обновлённых габаритов, изящество – вопрос достаточно спорный. Интерес вызывает ещё один момент: колёса выросли, а клиренс остался прежним, 4 сантиметра – кататься сложнее не станет.

Ну и, естественно, только город. А5 был исключительно дорожным, требовательным к асфальту, жителем, и А6 продолжает эту традицию. Для загородных трасс и бездорожья созданы другие модели.

Проверим на дороге

И для начала на ровной: новый асфальт, никаких неровностей – идеальный полигон для тестов. Первые впечатления: круто! Накат, по субъективным ощущениям, вырос чуть ли не в два раза, скорость тоже подросла. Идёт новичок очень ровно, буквально плывёт над дорогой.

В поворотах подросшие габариты не мешают – особых отличий от А5 мы не зафиксировали. Всё такой же, манёвренный и, при этом, достаточно спокойный транспорт. Без претензий на трюки и прочие спортивные излишества.

Razor обещали, что большеколёсная модель будет более комфортно чувствовать себя на тротуарной плитке и тому подобных покрытиях. Мы проверили и находим разницу не слишком заметной. Да, микропрофиль дороги новинка глотает гораздо более охотно, но на выраженных стыках по-прежнему потряхивает. Оно и понятно: амортизаторов в конструкции не появилось, а диаметр колёс – не панацея. Зато со скоростью на таком «сложном» покрытии стало гораздо веселее: 10-дюймовые колёса просто не замечают мелких препятствий и проходят их, не сбавляя хода.

Вот где разница реально чувствуется, это на грунтовке: там, где у A5 Lux начинались проблемы, A6 проходит вообще без затруднений. То же самое касается грязных и просёлочных дорог. Тем не менее, на полноценное бездорожье или совсем мягкий рельеф, вроде песка, всё ещё лучше не соваться: колёса узкие, клиренс низкий – это городской самокат. Только городской.

Глазами ребёнка

7-летнему парню за рулём Razor A6 оказалось ожидаемо неудобно: слишком высоко руль, слишком массивная конструкция. Конечно, при желании справиться с самокатом можно, но тот же A5 или A125 подошли бы куда лучше. А вот 9-летним ребятам уже всё понравилось: удобно, с ветерком!

Правда, если берёте самокат ребёнку, учитывайте, что модель совсем не трюковая. Если Ваш непоседа ведёт особо активный образ жизни, любит эксперименты и лихие прыжки, лучше будет посмотреть что-то более соответствующее его увлечениям.

Если и дарить A6 ребёнку, то спокойному, который любит быстро прокатиться по хорошему асфальту. Вот в этом случае подарок будет «на всю жизнь»: самокат пройдёт со своим райдером до выпускного, потом до выпускного из института, потом на работу… Razor рассчитывают на десятилетия, и A6 вполне эти десятилетия прослужит.

Выводы

Если Вы хотите купить модный самокат, подходящий для мужчин и женщин, A6 – отличный выбор. Эта модель создана для того, чтобы быстро и с комфортом передвигаться по городу, поддерживая здоровый и экологичный образ жизни. Ровных Вам дорог!

Средства передвижения
Тип Детский, Самокат, Взрослый
Максимальная нагрузка (кг) 100
Высота рулевой стойки (см) 84 - 108
Длина самоката (см) 98
Размер деки (место для ног) длина 33 см, ширина 12 см
Материал рамы нержавеющая сталь
Подножка есть
Материал колес полиуретан
Размер колес 255 мм
Количество колес 2
Амортизатор нет
Тормоз Ножной
Вес (кг) 4,97
Обращаем Ваше внимание, что вся указанная информация относительно товара представлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Отдельные характеристики, внешний вид и комплектация могут быть изменены производителем без уведомления. Пожалуйста, уточняйте характеристики оборудования у продавца или производителя до оформления заказа.