+7 (495) 127 7218

Ответы на часто задаваемые вопросы


Общие вопросы:

  • На все товары представлена гарантия
  • Все, что можно заказать на сайте действительно есть в наличии
  • Цена указанная на сайте соответствует действительности
  • Заказ желательно оформлять на сайте (если нет возможности, то можно по телефону в рабочее время)

Доставка:

  • в пределах МКАД стоит 400 р.
  • заказы оформленные в субботу после 14:00 и в воскресенье доставляются в понедельник

Самовывоз:

  • Пункт самовывоза находится по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.3к2с2 (в 10-15 минутах пешком от метро Нагатинская) - единственный вход
  • В пункте самовывоза нужно назвать номер заказа
  • Для самовывоза заказ оформлять обязательно
  • Пункт самовывоза работает в будние дни с 11:00 до 17:30, в субботу до 14:30
Дистанционная гарантия
  • Модель: u Дистанционная гарантия
  • Наличие: Есть в наличии
  • Доставка: Понедельник ( 17-12-2018 )
    Самовывоз: Понедельник (с 11:00 до 17:30) ( 17-12-2018 )
  • Вся представленная на сайте информация (наличие, стоимость и т.д.) соответствует действительности. Консультант готов ответить на Ваши вопросы по телефону в рабочие часы. Пожалуйста, оформите заказ через сайт!
500р.

Вам больше не придется самостоятельно ездить в сервисный центр при возникновении гарантийного случая (поломке телефона, планшета и т.д.).

Все приобретаемое оборудование в нашем интернет магазине имеет срок гарантии. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителя или в нашем сервисном центре. При возникновении гарантийного случая Вам необходимо обратиться в такой СЦ лично (выбрать время и приехать по адресу месторасположения сервисного центра в рабочее время) минимум дважды (Сдать оборудование, а после ремонта его забрать). Воспользовавшись нашей услугой "Дистанционная гарантия", все эти трудности мы берем на себя.

Как это работает:

  • Вы обнаружили в оборудовании заводской дефект, устранение которого в пределах гарантийного срока должно производиться сервисным центром в рамках гарантийного обслуживания.
  • Вы сообщаете нам о необходимости проведения гарантийного ремонта
  • Мы присылаем к Вам курьера, который осуществляет у Вас приемку оборудования на гарантийное обслуживание, при этом курьер заполняет все необходимые документы и выдает квитанцию.
  • Оборудование доставляется в сервисный центр, где производится его обслуживание (ремонт, обновление ПО и т.д.)
  • По готовности оборудования курьер забирает его из сервисного центра, связывается с Вами по телефону, согласовывает дату и время доставки и доставляет к Вам полностью рабочее оборудование.

!Данную услугу можно заказать только с одновременным приобретением товара в нашем магазине. Действие услуги распростроняется исключительно на товар, для которого она приобреталась.

!!Если при приобретении оборудования данная услуга не заказывалась, то Вы можете воспользоваться доставкой согласно правилам описанным в разделе "Возврат и обмен товара".

for model
for model
Обращаем Ваше внимание, что вся указанная информация относительно товара представлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Отдельные характеристики, внешний вид и комплектация могут быть изменены производителем без уведомления. Пожалуйста, уточняйте характеристики оборудования у продавца или производителя до оформления заказа.