+7 (495) 127 7218

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Если товар приобретался с доставкой
  • Вы можете вернуть товар в течение семи дней после его получения.

    Вернуть можно любой товар, кроме товара с индивидуальными характеристиками.

  • При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если возврат товара осуществляется с использованием нашей курьерской службы (т.е. Вы возвращаете товар не в точке самовывоза нашего магазина), Покупатель оплачивает доставку до пункта самовывоза.

Если товар приобретался самовывозом
  • Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней, не считая дня покупки.

  • Вы можете потребовать возврата средств, только если аналогичного товара нет в продаже в день обращения.

  • Исключения составляют товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: смартфоны с сенсорным экраном, планшеты, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) и др.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы после покупки обнаружили недостатки товара, вы можете:

  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

  • отказаться от товара (при невозможности замены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Вы можете предъявить эти требования:

  • В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.

  • В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.

  • В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:

    • у товара обнаружился существенный (неустранимый) недостаток;

    • продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);

    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

Как обменять или вернуть товар

Для возврата товара Вы можете самостоятельно привести товар в наш пункт самовывоза (см. контакты). В пункте самовывоза менеджер предложит Вам написать рекламацию (претензию в письменном виде) на нашем бланке, в свободной форме или можете подготовить рекламацию заранее и передать ее менеджеру при посещении или отправить нам по электронной почте (скан копия с Вашей подписью). Претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

Обратите внимание:

  • В некоторых случаях (для технически сложных товаров) может потребоваться проверка качества, которую не всегда можно провести "на месте", в этом случае рассмотрение претензии будет отложено до окончания такой проверки (не более 10 дней от даты подачи претензии).
  • При возврате товара надлежащего качества обязательно должны быть сохранены его товарный внешний вид, товарный вид упаковки (упаковка не предназначенная для многоразового вскрытия не должна быть вскрыта (блистеры, запаянная пленка и т.п.) и иметь какие либо повреждения или загрязнения) и должны полностью отсутствовать следы эксплуатации (товар должен быть новый).
  • Для Вашего удобства мы можем выслать к Вам курьера для доставки товара или письменной претензии от Вас к пункту самовывоза и обратно. Стоимость каждой поездки оплачивается отдельно, согласно текущим тарифам на доставку (см. Доставки и Оплата).