


- Производитель: Razor
- Модель: 1nas Razor Phase Two Dirt Scoot Diamond Silver
- Наличие: Нет в наличии
В этом году ассортимент Razor пополнился ещё одним ярким новичком: на рынок вышел трюковой самокат Razor Phase Two Dirt Scoot. Если быть точным, то это экстремальный дёртовый самокат, предназначенный специально для любителей с ветерком прокатиться по бездорожью. Если Вы не отказываете себе в удовольствии порой катануть по сырой земле, то «Вторая фаза» начинается для вас!
Что такое дёрт?
Если вдруг Вы ещё не знакомы с таким жанром, как дёрт-катание, самое время расширять кругозор. Dirt (с английского – грязь) занимает в списке экстремальных способов покататься на самокате одну из самых почётных позиций. Суть проста: катание ведётся на треках, где нет никакого покрытия вообще – на земляных площадках. Часто в таких зонах есть трамплины, которые тоже строятся из земли.
Дёрт пришёл из BMX и, как и в случае со спортом-прародителем, обычные модели двухколёсного транспорта для такого развлечения не подходят. Маленькие и узкие колёса просто вязнут в мягкой земле, на чём всё катание и заканчивается. Поэтому для дёрта используются внедорожные самокаты, на которые ставятся большие надувные колёса. Это совершенно особый жанр катания, и если Вы его не пробовали, возможно, пора проверить себя на бездорожье!
Дёртовый самокат Razor Phase Two Dirt Scoot: первый взгляд
Итак, перед нами классический внедорожный «бигфут», в разработке и тестировании которого участвовали лучшие райдеры мира. Весит он около 6 килограмм, выдерживает нагрузку до 100 кг, подходит для райдеров возрастом от 13 лет. Если у Вас раньше не было трюковых самокатов, учтите: руль у них по высоте не настраивается! Складной механизм слишком сильно снижает прочность конструкции, а это для экстремального транспорта недопустимо.
Поэтому на Phase Two стоит мощный фиксированный руль в форме Y с дополнительной перемычкой – традиционная для BMX компоновка. На него вполне можно опираться всем весом, можно прыгать, можно сидеть сверху – всё будет в полном порядке. Крепится это чудо на отличный трёхболтовый хомут. На ручках удобные нескользящие грипсы, адаптированные под перчатки.
Вообще, весь скутер выглядит очень солидно и внушительно: достаточно толстая подножка, широкая труба рулевой стойки – видно, что модель рассчитана на действительно высокие нагрузки. Рама цельносплавная, прослужит годами без техобслуживания и ремонта.
Впрочем, самой интересной особенностью самоката для бездорожья однозначно являются широкие надувные колёса. Причём сразу оговоримся: у некоторых городских самокатов тоже есть пневматические колёса, но они не имеют с дёртовыми моделями ничего общего. Здесь действительно широкие шины с ОЧЕНЬ мощным протектором. Фактически, на резине стоят полноценные шипы, очень цепкие и рассчитанные на сложные бездорожные условия.
Это интересно: шипы стоят по бокам шины, а в центре размещено выраженное ребро – оно позволяет без труда и лишних проблем с манёвренностью ездить по асфальту и другим гладким поверхностям. Естественно, присутствуют фирменные рейзоровские подшипники: очень плавные, обеспечивающие отличный накат.
Выходим на трек
До трека мы проехались по дороге – впечатления средние. Оно и понятно: это всё-таки не городской A5 DLX, а полноценныйвнедорожный самокат, на асфальте он чувствуется… вялым. Манёвренность низкая, инерционность высокая, накат меньше, чем мог бы быть и т. д. Но мы же не собираемся осуждать дёртовую модель за то, что она не подходит для гонок?
А вот на бездорожье Razor Phase Two Dirt Scoot раскрывается во всей своей красе: он великолепен! Мы начали с обычной утрамбованной земли, потом прошлись по песку и, напоследок, уделили внимание жидкой грязи. Итак:
- На простой земле модель держится почти как на асфальте: стоит ровно, разгоняется отлично, в повороты входит всё с тем же незыблемым спокойствием. Прыгать тяжеловато (всё-таки, полноценные шесть килограммов), но, в целом, впечатления самые положительные;
- На песке всё ожидаемо медленнее, крены на поворотах больше, наката почти нет. И… И всё: в глубину самокат не проваливается, сцепление отличное. Впрочем, песок всё равно не является основным покрытием – по нему можно проехать, но не более того;
- «Битву в грязи» Phase Two выдержал даже лучше, чем песок: пока колёса целиком не тонут, самокат едет. Каких-то мелких луж или просто мокрой земли он не боится вообще: проходит, почти не теряя скорости.
По итогам
Самое главное впечатление: этот дёртовый самокат не требует от Вас каких-то исключительных навыков и опыта соревнований BMX. Он вообще ничего не требует, можно просто встать на платформу и начать покорять бездорожье – устойчивый и спокойный Phase Two прощает многие ошибки. Пожалуй, именно это делает его универсальным выбором: модель подходит и новичкам, и опытным райдерам.
Ну и, конечно, он подходит для повседневных поездок по сложным рельефам… к которым относятся все российские дороги, кроме центральных городских улиц. Если у Вас около дома не очень с дорожным покрытием, если Вы периодически ездите по парковым и лесным тропинкам, если вокруг постоянно грязь и хлябь, внедорожный самокат Razor Phase Two Dirt Scoot – Ваш выбор!
Средства передвижения | |
Тип | Самокат, Детский, Экстремальный, Взрослый |
Максимальная нагрузка (кг) | 100 |
Высота рулевой стойки (см) | 83-95 |
Длина самоката (см) | 90 |
Размер деки (место для ног) | длина 37 см, ширина 13 см |
Материал рамы | алюминий |
Материал колес | резина |
Размер колес | 200 мм |
Количество колес | 2 |
Амортизатор | нет |
Тормоз | Ножной |
Вес (кг) | 6 |