+7 (495) 127 7218

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Если товар приобретался с доставкой
  • Вы можете вернуть товар в течение семи дней после его получения.

    Вернуть можно любой товар, кроме товара не подлежащего обмену и возврату по законодательству РФ и товара с индивидуальными характеристиками.

  • При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если возврат товара осуществляется с использованием нашей курьерской службы (т.е. Вы возвращаете товар не в пункте самовывоза нашего магазина), Покупатель оплачивает доставку до пункта самовывоза.

Если товар приобретался самовывозом
  • Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней, не считая дня покупки.

  • Вы можете потребовать возврата средств, только если аналогичного товара нет в продаже в день обращения.

  • Исключения составляют товары, не подлежащие обмену и возврату по законодательству РФ: смартфоны с сенсорным экраном, планшеты, технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) и др.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы после покупки обнаружили недостатки товара, вы можете:

  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

  • отказаться от товара (при невозможности замены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Вы можете предъявить эти требования:

  • В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.

  • В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.

  • В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:

    • у товара обнаружился существенный (неустранимый) недостаток;

    • продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);

    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

Как обменять или вернуть товар

Возврат товара осуществляется в пункте самовывоза. Для возврата товара Вы можете самостоятельно привезти товар в наш пункт самовывоза (см. контакты). В пункте самовывоза Вам необходимо написать рекламацию (претензию в письменном виде) в свободной форме или можете подготовить рекламацию заранее и передать ее менеджеру при посещении или отправить нам по электронной почте (скан копия с Вашей подписью). Претензия должна содержать:

  • от кого - Фамилия имя отчество полностью, почтовый адрес (включая индекс), контактный телефон
  • кому - ООО "Мобильный дисконт"
  • суть претензии - причины возврата или обмена
  • требование - что именно вы хотите (вернуть, обменять, уценить и т.п.)
  • если вернуть (с возвратом денег), то паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)
  • номер заказа и дата получения товара
  • предмет претензии - наименование оборудование и его IMEI (или серийный номер при отсутсвии)
  • список приложений - список документов, копии которых Вы прикладываете к претензии (если прикладываете)
  • другие важные по Вашему мнению сведения, способные повлиять на принятие решения по Вашей претензии

Претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (Не более 10 дней), по результатам рассмотрения, о принятом решении Вы будете уведомлены в соотвествии с действующим законодательством..

Обратите внимание:

  • В некоторых случаях (для технически сложных товаров) может потребоваться проверка качества, которую не всегда можно провести "на месте", в этом случае рассмотрение претензии будет отложено до окончания такой проверки (не более 10 дней от даты подачи претензии, при условии предоставляения Покупателем товара для проведения такой проверки).
  • При возврате товара надлежащего качества обязательно должны быть сохранены его товарный внешний вид, товарный вид упаковки (упаковка не предназначенная для многоразового вскрытия не должна быть вскрыта (блистеры, запаянная пленка и т.п.), включая аксессуары входящие в комплект поставки, и иметь какие либо повреждения или загрязнения) и должны полностью отсутствовать следы эксплуатации (товар должен быть новый).
  • Для Вашего удобства мы можем выслать к Вам курьера для доставки товара или письменной претензии от Вас к пункту самовывоза и обратно (при условии наличия свободного курьера). Стоимость каждой поездки оплачивается отдельно, согласно текущим тарифам на доставку (см. Доставки и Оплата).

К рассмотрению не принимаются (считаются за спам) претензии:

  1. отправленные по электронной почте не по форме (см.выше)
  2. высказанные по телефону оператору колл-центра (колл-центр не может принимать какие либо решения, и служит другим целям)
  3. переданные без указания почтового адреса для ответа
  4. не дающие действенный посыл (не надо просто излагать свои недовольста, должно быть требование или вопрос)
  5. др., на которые не возможно ответить в соотвествии с Законами РФ